ЗАДАТЬ ВОПРОС ИЛИ ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ. Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
Задать вопрос
Самостоятельная продажа недвижимости или с привлечением посредников не гарантирует результата в кратчайшие сроки. Даже идеальная жилплощадь, по собственным убеждениям, способна зависнуть в рекламе надолго, не найдя заинтересованных клиентов.
Загородная недвижимость, в отличие от квартир, отличается меньшей покупательской заинтересованностью и минимальным временным периодом для реализации. По этим причинам следует заблаговременного принимать возможные сроки пребывания объявления в рекламе. Однако, даже если недвижимость не пользуется спросом в сезон, приходится искать аргументированные причины.
Первостепенная причина отсутствия покупательской заинтересованности заключается в завышенной цене. Как правило, на предварительном этапе, за счет эмоциональной привязанности, собственники банально отказываются принимать факт текущей рыночной обстановки. Из-за этого, вместо определения аргументированной рыночной цены, публикуется заведомо необоснованная стоимость.
До начала продаж, независимости от стороннего привлечения посредников, рекомендуем самостоятельно проанализировать ситуацию на рынке недвижимости. Для этого хватит просмотреть действующие цены на аналогичное жилье в конкретном месторасположении. Дополнительно, если объект недвижимости продается агентством, рекомендуем учитывать дату регистрации договора, что поможет определить срок пребывания объявления в рекламе.
Целесообразность снижать текущую стоимость дома часто становится нежеланной, поскольку мало собственников готово учитывать аргументированную стоимость. В этом случае, если нет желания изменять цену в меньшую сторону, следует выполнить ряд предпродажных требований, благодаря которым продаваемый дом автоматически подорожает.
Если просмотреть десятки объявлений о продаже загородной недвижимости, часто возникает недопонимание, как человек собирается продать дом при минимальном количестве фотографии или отталкивающем внешнем образе.
Отсутствие товарного вида считается второй по значимости причиной, почему не продается дом. Для исправления этого аспекта придется немало поработать, чтобы создать привлекательный образ помещений и земельного участка. Стандартная уборка помещений и минимальные преображения создадут цепляющий вид, который выгодно передавать через публикуемые фотоснимки.
Рекламные фото, на предварительном этапе, помогают привлечь соответствующее внимание от покупателей. Хоть фотоснимки и не способны передать текущую обстановку, остаются главным методом увеличения целевой аудитории к продаваемому объекту недвижимости. В совокупности с готовым товарным видом на момент показов, этот критерий вправе изменить заданные сроки продаж загородного дома.
Создание красивой картинки и правильная оценка недвижимости не помогут при должном отсутствии маркетинга. Собственники, занимаясь продажей самостоятельно, исключают необходимость оплачивать продвижение рекламы в интернете, ссылаясь на отсутствие лишних денег. В этом случае отметим минимальный обхват целевой аудитории, из-за чего объявление банально пропадет с покупательских радаров в считанные минуты.
Когда нет понимания, почему не продается дом, обязательно учитываем продвижение рекламы в интернете. Заблаговременно подготовив цепляющие фото, следует учесть необходимость инвестиций в маркетинг. В таком случае, учитывая масштабность продвижения рекламы, возможно рассчитывать на быструю продажу недвижимости.
Отсутствие борьбы за покупателя на рынке – это классическая ситуация, почему не продается дом. Из-за этого первая покупательская волна охватывает близрасположенные объекты, приманивающие ценой, товарным видом или возможным отсутствием юридических моментов.
Если требуется продать объект недвижимости, а не стабильно пребывать в рекламе без изменений, рекомендуем первоначально проанализировать действующих конкурентов по заданному населенному пункту. При отсутствии конкурирующих предложений, рекомендуем дополнительно проанализировать близрасположенные предложения. Помимо цены, советуем учесть возможный торг, юридическую составляющую, готовность выйти на сделку и всевозможные недочеты продаваемого объекта недвижимости. В результате, за счет учитываемых аспектов, получится улучшить собственное предложение, предоставив клиенту лучший вариант в соотношении цены и качества.
Повторимся, загородная недвижимости, благодаря обширности, не предоставляет обширного покупательского спроса, из-за чего клиентов удастся пересчитывать по пальцам руки. Это аргументированная причина, почему не продается дом. Однако, даже при минимальном потребительском интересе, возможно выйти победителем.
Первоначально рекомендуем взглянуть на продаваемую жилплощадь с позиции клиента. В таком случае удастся понять, чего не хватает в предложении или что важно устранить. К примеру, продать недостроенный дом проблематично, учитывая необходимость самостоятельно завершать строительство. Поэтому всевозможные недочеты придется устранять самостоятельно, не боясь потратить лишние деньги.
В результате, создав недосягаемое предложение по рынку и дополнительно закупив рекламу, удастся рассчитывать на приток заинтересованных клиентов, готовых к аргументированному обсуждению цены и условий будущей сделки.
Комплексный анализ ситуации поможет понять, почему не продается дом. Для этого стоит рассматривать характеристики продаваемого объекта, стоимость, текущую конкуренцию и ситуацию по рынку. Суммарный анализ перечисленных факторов поможет улучшить собственное предложение, увеличив шансы на появление заинтересованных покупателей.